Несмотря на большую любовь к своему родному городу, Киев по-прежнему манит и как-то бесцеремонно настойчиво зовет меня обратно. Когда я приезжаю по делам в нашу столицу, то особенно радуюсь, если эти дела затягиваются на два-три дня, что дает мне возможность побыть немного больше в столичном обществе.
На этот раз мне посчастливилось познакомиться со своими единомышленниками, от которых веяло элитной ухоженностью, статусом, и твердой жизненной позицией: меня пригласили на спа-процедуры от компании Grs, («Golden Rain of Success» — «Золотой Дождь Успеха»).
Компания увидела свет в 2009 году в Новосибирске, сейчас ее возглавляет амбициозная бизнес-леди Лариса Герт. Основная продукция Grs это антивозрастная элитная косметическая линия, класса «люкс» разработанная с помощью нанотехнологий новосибирскими учеными. Также у них имеется
серия пеномоющих средств, интимной косметики, мужской косметики, и продукты питания в виде сухих растворимых, овощных супов.
Так как косметика считается элитной, имидж компании также выстраивается вокруг этого понятия. Поэтому все инструменты, к которым прибегают партнеры компании на высшем уровне, как в денежном эквиваленте, так и в сервисе.
Например, офис компании Grs снимается только в сердце города, и только роскошный, где женщины могут почувствовать себя богинями. Абсолютно каждая деталь спа-ухода расслабляет женщину, создавая гармоничную атмосферу, настроение и нежелание покидать офис, а покинув его неизбежно возникает желание возвращаться в эту обстановку снова и снова.
Так случилось и со мной. После вежливого знакомства с консультантами Grs, меня попросили занять свое место в углу комфортного дивана, опрокинуть голову назад и полностью расслабится. Сзади консультант принялась ухаживать за моим лицом, причем только ее половины, дабы потом иметь возможность сравнить эффект, а на сцене зазвучал приятный женский голос, рассказывающий обо всех достоинствах и преимуществах продукции.
Оказывается, компания Grs небезосновательно придерживается трех золотых правил, или как утверждают сами консультанты: «правил трех «Не»:
· мы не скрабируем лицо, т.е не используем скрабы, так как они приводят к микротрещинам кожи;
· мы не используем в своем составе спирта;
· мы не используем полотенца, и оставляем после умывания влажное лицо, таким образом, давая возможность коже напиться водой.
Также в ходе процедуры выяснилось еще два любопытных правила:
· в компании Grs отсутствует градация кремов по возрасту, несмотря на то, что косметика является антивозрастной. Консультанты объясняют это тем, что для каждого возраста подбирается определенная программа: для женщин младше 25 лет она составляется не настолько интенсивной, как для женщин в возрасте от 35 лет. Также количество наносимого средства рекомендуется минимальное.
· в компании Grs отсутствует специальные крема для век и рук. Консультанты утверждают, что женщины просто привыкли к такому разделению благодаря грамотному маркетингу других косметических фирм, а на самом деле кожа везде одинакова.
После нанесения очищающих, питательных средств, лифтинг-кремов и масок, меня подвели к зеркалу, дабы сравнить две половинки лица. Началась игра в 10 отличий, все те отличия, которые я не смогла найти самостоятельно, консультанты старательно помогли их отыскать, при этом мое не убедительное выражение лица говорило о том, что надо бы еще постараться. В результате они уверили меня, что эффект будет виден через день или два. А пока что я слегка расстроенная явной краснотой лица, к тому же лишенная декоративной косметики как брони, устроилась дальше расслабляться на их уютном диванчике, слушая окончание рекламной речи верховного консультанта.
Но спустя 2 дня следы пиллинга исчезли, и о, чудо: мелкие морщинки вокруг глаз разгладились, а кожа действительно помолодела. Естественно возникло желание приобрести такой спа-набор для себя, любимой. Однако косметика оказалась элитной не только своим эффектом, но и ценой. Консультант подбила итоговую сумму: чуть больше 5000 грн., что эквивалентно 625 дол.
Возникает вопрос: действительно ли цена соответствует качеству, ведь от другой тоже качественной косметики, но более доступной, например фирмы Artistry, Tian-De, Neways возможен такой же эффект. Может консультантам просто необходимо оплатить дорогой офис в центре города, оттого и такая цена? Тем более что вход в компанию также несколько завышенный, не для простого обывателя, так сказать: около 2,5 тыс. долларов.
И в маркетинг-плане также присутствуют моменты вызывающие недоумение. Например, консультант получает прибыль не только от разницы в цене продукта, от товарооборота своей структуры, но и от своего новоиспеченного партнера. Также смущает наличие бинарной системы в маркетинг-плане, что может свидетельствовать о признаках финансовой пирамиды. Однако наличие действительно качественного и нужного продукта говорит в пользу честного сетевого маркетинга.
А цена продукции – вопрос конечно индивидуальный: для кого-то она существенная, для кого-то копейки. Естественно целевая аудитория компании – клиенты с доходом выше среднего. Но с другой стороны, разве качественный, безвредный и эффективный продукт, тем более крем для лица может быть дешевым? Но что если, производители продуктов красоты просто манипулируют нами, спекулируют на нашем природном женском желании хорошо выглядеть всегда и в любом возрасте…
В любом случае, выбор за вами, дорогие женщины, вы можете выбирать косметику Grs или Avon, за 625 дол., или за 25 дол, здесь вопрос зависит уже от вашего кармана. Однако существуют и вовсе бесплатные методы сохранения вашей кожи: это постоянный здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек, вредной еды, и постоянные физические нагрузки. Какими бы ни были дорогими косметические средства, если вы не выполняете эти условия – они не помогут вам существенно. И наоборот, если вы следите за своим здоровьем, то можете просто не вытирать свою кожу после умывания, и этого будет достаточно…
Спасибо за Ваше внимание!
Ожидайте следующий отзыв о продукции Мери Кей! Ее плюсы и минусы, и обсуждение главного вопроса: имеется ли в косметике гормоны, а также стоит ли строить свой бизнес в ветеранной компании…
Также в разделе «Беседы со звездами МЛМ-индустрии» читайте интервью президента компании GRS — Ларисы Герт!
Подпишитесь на мою рассылку, чтоб не пропустить!
Я пользовалась их косметикой, мне очень понравилась их система, кожа действительно подтянулась, хотя конечно эффект приходит и виден не сразу
Антонина, спасибо, что вы поделились с нами своим результатом. Я тоже подумываю о том, чтобы приобрести их продукцию в ближайшем будущем
вчера была на презентации косметики в своем городе,сделали полностью лифтинг процедуру,очень понравилось,не устояла и приобрела теперь буду пользоваться.
Косметика действительно супер!!! Работает вся, результаты радуют, но необоснованно дорогая. Но работать в Компании не ведитесь, помощи от компании никакой, вы будете только ДОЛЖНЫ И ДОЛЖНЫ!!!! Компания никому ничего не должна и если у вас не получится — то объявят вас неудачником (цей) и вы останетесь с горой продукта и кучей долгов!!!!
А вот у меня после презентации и процедуры не появилось желания купить продукцию, сами консультанты выглядели как тетки с улицы. Говорили заученными фразами, вид неухоженный, соответственно я не хотела так выглядеть. А вот гель Аргенин приобрела, возможно я ошиблась в названии, тот самый как на картинке у вас на странице в красной упаковке. Кстати он производиться во Франции, а не в Новосибирске. А вообще женщин всегда будет волновать вопрос, как поддерживать достойный внешний вид. Я для себя нашла отличный вариант, продукт который поворачивает время в спять, имею личный опыт применения, фото можно посмотреть на моей страницеvk.com/nadinnino в Skype: nadinnino по делюсь опытом построения бизнеса в компании с мировым именем.
Консультанты у них — стремные, но продукция — супер! Пользовалась года 2 назад, кожа была — идеальной! Все работало. Потом мне показалось, что дорогова-то и можно перейти на что-то более... умеренное. И вот прошла время — снова хочу вернутся к этой косметике. Она — чудо! Лицо, руки, грудь — с ней все становится просто идеальным!