маркетинг план компании Тенториум Современный сетевой маркетинг стремительно усовершенствуется, и сегодня через метод прямых продаж возможно продвижение почти любого товара и даже услуги. Например, компания «Тенториум» единственный представитель среди МЛМ-компаний, который продвигает на рынок продукты пчеловодства.

 

Вообще «Тенториумом» называют внутренние скелетные образования головы пчел. Такие образования находятся и у других насекомых, а также у некоторых многоножек.

 

Свою деятельность компания развернула еще в 1990 году в городе Пермь, Россия, причем пчеловодческий бизнес начался

традиционным способом: продажа пчелопродуктов через магазины и киоски. А в 1994 году основатели «Тенториум» Раиль и Наиль Хисматуллины решили использовать метод прямых продаж. Как раз в 90-ые появились первые американские МЛМ-компании: Гербалайф,  Амвей, Vision. «Тенториум» же стала первой отечественной компанией работающей методом прямых продаж.

 

Ранее в отзыве о Тенториум речь шла о плюсах и минусах продукции. И если вам нравится поддерживать здоровый образ жизни с медовыми продуктами от Тенториум, которая акцентирует свое внимание на исключительной полезности и экологичности состава продуктов, то вы также имеете возможность построить бизнес и хорошо зарабатывать. Но насколько хорошо? Давайте разберемся:

 

маркетинг план компании Тенториум

 

Тенториум предлагает начинающим дистрибьюторам пройти 7 ступенек своей медовой карьеры, или 7 квалификационных уровней:

 

· Клиент со скидкой

· Корпоративный клиент

· Мастер консультант

· Менеджер

· Сетевой Директор

· Бизнес Директор

· Президент Директор

 

Статус «Клиент со скидкой» вы получаете сразу при регистрации (которая, кстати, стоит всего 6 дол, в нее входят дисконтная карта и 2 каталога с продукцией). Вы будете являться им каждый месяц, если совершаете покупку на 600 балов и более (31 дол.). Но если вы покупаете продукции на 1500 балов, то имеете право получить скидку в размере 5%. Если от 1500 до 4000 балов, ваша скидка составит – 10%, а свыше 4000 – 15%.

 

Если по каким-то причинам вы перестаете покупать продукцию, компания каждый месяц высылает вам напоминание о том, чтобы вы не забыли совершить покупку. Таких напоминаний может быть всего 11, что соответствует 11 месяцам. На 12 месяц, если вы остаетесь равнодушным к продукции «Тенториум», ваш статус «Клиент со скидкой» теряет свою актуальность.

 

Чтобы получить статус «Корпоративный клиент», вам необходимо делать личный ежемесячный товарооборот на 1500 балов (78 дол.) А групповой объем продаж должен превышать 3000 балов. В таком случае вы будете получать 8% прибыли от первой линии, и 7% — от второй.

 

маркетинг план компании ТенториумЕсли наблюдать картину целиком, то это будет выглядеть примерно так:

1 линия – 8% прибыли от товарооборота;

2 и 3 линии – 7%

4 линия – 8%

5, 6, 7 линии – 5%

8, 9, 10 линии – 3%

 

В принципе такие проценты считаются «жирненькими» по сравнению с другими сетевыми компаниями, например TNI, LR. Однако в компании «Тенториум» всего от 10 поколений вы имеете право на прибыль. Поэтому здесь очень важно сосредотачиваться не только на своей глубине, но и на ширине. Ваша глубина – это ваша стабильность, но действительно большие деньги ожидают вас именно в ширине структуры.

 

Выводы:

Компания «Тенториум» обладает классическим, ступенчатым маркетинг-планом до 10 поколения (линии) с приемлемыми процентами от товарооборота, что позволяет при правильном построении бизнеса получать достойное вознаграждение. Но если Вы приняли решение в пользу медовой компании, и желаете развернуть бизнес в своем городе – оглянитесь вокруг, не толкаются ли локтями многочисленные дистрибьюторы, не дышат ли они вам в спину, создавая бешеную конкуренцию? Уместно ли открыть свои личный офис для ведения бизнеса, или их как грибов в лесу после дождика? Ведь на территории России, «Тенториум» существует уже 23 года, возраст весьма приличный, поэтому весьма вероятно, что концентрация дистрибьюторов в вашем городе окажется высока.

 

Но если вы обнаружите в своем регионе «непаханое поле», чистый рынок так сказать, то можете смело начинать строить свою бизнес-империю. В целом, народ приветствует продукты «Тенториум» и относится к нему не только положительно, но и с благодарностью, а значит, у вас есть все шансы стать «Медовой Супер-Звездой»!

 

Спасибо за Ваше внимание!

Медового Вам бизнеса!

маркетинг план компании Тенториум

В следующем выпуске рубрики “Бизнес Сетевого Маркетинга”, ожидайте независимый отзыв всеми известной и уважаемой компании “Мери Кей”. Ее неповторимую историю, ошеломляющий успех, а также реалии и положение компании в настоящем и будущем. Подпишитесь на мою рассылку, чтоб не пропустить следующий независимый отзыв

Друзьям в подарок

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс

Рекомендую к прочтению:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

 Оставить комментарий

(требуется)

(требуется)

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

   
© 2014

Заметок на блоге: 54
Комментариев: 404

Я на Google+