компания  Swobb Стремительное развитие технологий нас не перестает удивлять… Казалось бы: уже все придумано, рынок переполнен продуктами, услугами, идеями. Однако, как известно, нет предела совершенству. Именно по такому принципу австрийская компания Swobb зашла на рынок не просто с любопытным продуктом, а возможно и с трендом этого года.

 

В таком мероприятии компании Swobb помогла одна домохозяйка, которая путем экспериментов, проб и ошибок перемешивала разные вещества и создала уникальное средство для глажки белья, которое не требует использование утюга.

 

Продукт компании Swobb: подробности

Средство с одноименным названием Swobb представляет революционную возможность по уходу за Вашим бельем, и серьезную конкуренцию производителям всех утюгов. Ведь обладая таким средством необходимость в покупке утюгов, а след за ними и утюжильных столов просто отпадает. К тому же у домохозяек освобождается масса свободного времени, которое беспощадно тратится на глажку одежды и белья.

 

Как утверждает компания Swobb продукт является удобным спреем, которым нужно побрызгать помятую одежду, разгладить руками и оставить подсохнуть на 10 мин...

Преимущества средства Swobb:

  • Его экологичность. В состав спрея Swobb входят льняное, кокосовое и рапсовое масло. А также ингредиенты регулируемые в соответствии с рекомендациями ЕС: катионные, вспомогательные материалы, натуральные консервирующие материалы, прошедшие гипоаллергенные и дерматологические испытания. Упаковочные материал средства Swobb является биоразлагаемым, и не загрязняют нашу природу и окружающую среду.
  •  Удобство. Средство Swobb идеально подходит для глажки в пути или на отдыхе. Но и в домашних условиях он экономит ваше время, энергию и даже электричество.
  •  Недоступность. Средство Swobb невозможно купить в свободной продаже, такие рыночные условия выдвигает компания Swobb, поскольку является сетевой компанией, которая преследует цель создания приличного товарооборота. Поэтому и у вас также появляется возможность заработать, урвать кусочек пирога для себя любимого.
Каким образом Вы можете заработать в компании Swobb…

Вы можете оставаться лишь клиентом компании, если приобретете пакет на 4 спрея, стоимостью 50 евро. Но для партнерства этого не достаточно. Чтобы стать партнером компании Swobb, необходимо приобрести 2 пакета и оплатить 102 евро.

 

Компания Swobb отличается накопительным маркетинг-планом.

Это значит, что партнер достигает определенного уровня в карьере и больше не подтверждает свою квалификацию. Его позиция остается навсегда, без возможности пада, несмотря на возможный пад объемов сети

 

Став партнёром Swobb и пригласив своих людей, компания будет выплачивать за каждого приглашенного Вами человека по 20 евро. Этот уровень именуется первым.
По мере роста вашей структуры вы будете подниматься по карьерной лестнице на уровни выше, вплоть до 10. Это означает что в компании имеется только 10 поколений, т.е. более чем достаточно.
На 2 уровне вы будете получать вознаграждение от товарооборота в размере 28 евро. На 3 уровне — 35 евро. На 4 уровне — 40 евро. Далее по нарастающей, см. рисунок.

333

Черные цифры, которые вы видите напротив номеров уровней под карьерной лестницей — это накопительные баллы. Напротив баллов красными цифрами нарисованы бонусы в евро. Красные цифры со знаком + это дополнительные евро, которые прибавляются к 40 евро от 4 уровня.

При этом, все эти бонусы вы можете получать только в том случае если вы и ваши партнеры поддерживают ежемесячную активность в размере 36 евро, куда входят 4 спрея Swobb

Резюме:

1. Продукт в компании Swobb действительно уникальный и комфортный, но смущает вопрос цены. Один баллончик такого спрея стоит 12,5 евро, который рано или поздно заканчивается, а значит требуется покупать его снова и снова. Не лучшим ли вариантом будет покупка дорожного парового утюга, который покупается лишь единожды, и имеет похожие функции…

 

2. Накопительный маркетинг-план, в котором ваши баллы навсегда остаются с вами. Каким образом падение объема товарооборота в сети не будет влиять на ваши выплаты… Баллы возможно и останутся, но если компании нечем будет платить, вас не спасет накопительный маркетинг-план, поэтому это просто громкое слово, призванное покорить сердце юного сетевика.

 

3. Ежемесячная активность, как обязательное условие сохранения партнерского соглашения. Одно дело когда вы покупаете себе БАДы, кофе, или косметику, которой пользуетесь ежедневно… И совсем другое дело чрезмерная закупка спрея для утюжения, остаток которого будет с каждым месяцем накапливаться у вас в кладовой. Этот продукт интересен только тем. кто любит и хочет заниматься постоянными продажами, либо если вы отчаянная домохозяйка, владелица большого дома и большой семьи, где регулярное утюжение – необходимый ритуал. Иначе нет смысла превращать свою кладовую в склад утюжильных средств от компании Swobb.

 

4. Компания Swobb вышла на рынок с весьма оригинальным продуктом, но далеко не первой необходимости, далеко не с доступной ценой, и с ограниченной целевой аудиторий, в основном — это домохозяйки. Ведь чтобы качественно продавать продукт, в него сперва нужно влюбиться, а кто как не домохозяйки способны в большинстве случаев полюбить утюжильные спреи от Swobb… Отсюда вытекает следующий вопрос: много ли вы знаете домохозяек, при всем уважении к этой категории населения, которые успешны в бизнесе сетевого маркетинга…

960x265_20131227_9d076a2728e5083da10d0cdf9a1ffa82_jpg

Спасибо за Ваше внимание!

Ожидаю с благодарностью Вашего мнения в комментариях!

Не забудьте подписаться на мою рассылку чтоб всегда быть в курсе свежих новостей сетевого маркетинга и свежих обзоров МЛМ-компаний

Друзьям в подарок

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс

Рекомендую к прочтению:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
  Один комментарий в “Компания Swobb: ноу-хау или напрасное изобретение”
  1. «и с ограниченной целевой аудиторий, в основном — это домохозяйки. Ведь чтобы качественно продавать продукт, в него сперва нужно влюбиться, а кто как не домохозяйки способны в большинстве случаев полюбить утюжильные спреи от Swobb… Отсюда вытекает следующий вопрос: много ли вы знаете домохозяек, при всем уважении к этой категории населения, которые успешны в бизнесе сетевого маркетинга…»

    При всем уважении к автору этого комментара, к сожалению должна сказать что выше написанная цитата 100% не точна. Любой человек, особенно очень занятой и много разъезжающий по командировкам и путешествиям, с удовольствием приобретет этот продукт! Говорю лично в свое имя, как женщина, мать и бизнесмен, тем более НЕ ДОМОХОЗЯЙКА, у которой времени навалом чтобы посвятится глажке утюгом хоть целый день. Этот продукт действительно позволяет выглядеть с иголочки в любой ситуации и даже в течении целого дня!

 Оставить комментарий

(требуется)

(требуется)

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

   
© 2014

Заметок на блоге: 54
Комментариев: 403

Я на Google+